Времена, когда реклама в несколько раз себя окупала прошли. Чтобы получить кратное увеличение прибыли от рекламы, нужен уникальный продукт. Найти такой – не просто, да и зачем лишний раз что-то искать, если можно продавать то, что уже есть.
Но как эффективно настроить контекстную рекламу, чтобы первый запуск не прошел в пустую? Как понять, что нужно людям (из того, что есть), а что никак не будут покупать? Если делать «по-взрослому», то профессиональные маркетинговые компании, пользуясь статистикой могут спрогнозировать продажи конкретного продукта. Но где взять статистику для такой страны как Россия? Статистические данные о продажах конкретного продукта либо не ведутся, либо к ним нет доступа, либо они имеют колоссальную погрешность.
Хочешь, чтобы было хорошо – делай сам. Мы рекомендуем клиентам сразу, при первом запуске собирать свою собственную статистику для дальнейшего прогнозирования. Благо Яндекс предоставляет очень эффективные инструменты совершенно бесплатно (Яндекс.Метрика, отчеты в Яндекс.Директ).
Вы делите Ваш бизнес на направления. К примеру, если вы производите мебель то это: шкафы-купе, гардеробные, диваны, кресла, кухни и т.д. Если продаёте юридические услуги то можно поделить на: споры с ОСАГО, споры по КАСКО, авто криминалист, и т.д После этого, запускаете рекламу на определенную сумму (к примеру на 10 000 рублей), и смотрите, по каким направлениям Вы получаете звонки. И так несколько раз. Через какой-то промежуток времени (или спустя определенную сумму), Вы понимаете, какой из Ваших продуктов будут покупать через интернет.
И всё, все очень просто. Но главное, чтобы результаты Вашего эксперимента не исказила плохо настроенная рекламная компания.
Но конечно же, успех кроется в мелочах. А именно:
…. и еще 1000 вопросов, на которые мы знаем ответ – обращайтесь